Консультации / Логопедия

Отсутствие речи в 3 года

Здравствуйте. 12 июня нашему сыну было 3 года. Нас беспокоит практически полное отсутствие речи у него: говорит только отдельные звуки, слова не повторять не хочет. обращались к ряду специалистов: неврологи, логопеды: неврологически ребенок здоров. последний раз консультировались с зав. отделением детской неврологии: доктор сказал, что безусловно задержка речи есть, но умственно мальчик развит хорошо и нужно просто время, чтобы он заговорил. Этот же врач назначил нам курс лечения, который мы прошли, но безрезультатно: кортексин, адаптол, Магне В6. Детский сад посещаем с апреля: воспитатель говорила, что мальчик, конечно, немного на своей волне, но он контактный, с детьми общается, в воспитательнице вообще души не чает. также она отметила, что ребенок сообразительный, в чем-то умственно более развит, чем дети, которые уже давно говорят: знает цифры, геометрические фигуры, цвета. подскажите, пожалуйста, что нам делать: просто ждать, как нам советуют или пытаться искать новых специалистов? Может стоит обратиться к детскому психологу? Я уже не знаю, кому верить. Начиталась кучу информации про деток-аутистов и выплакала все глаза. Спасибо Вам заранее.
Здравствуйте. Извините, а при чем здесь аутисты????Речь и аутизм это две большие разницы, не мешайте все в одну кучу! Чтобы ребенок заговорил с ним каждый надо заниматься и пропивать лекарства курсами, это длительный период, а вы хотите все быстро. НЕТ! Сразу вас предупреждаю, такого не будет! Наберитесь терпения, оно вам понадобиться! Что значит время,сколько? год-два? Ребенку нужна речь и его нужно развивать. Вам нужен специалист(логопед, логопед-дефектолог), который будет вызывать речь ребенка на специальных занятиях, а вы дома будете делать все то,что скажет специалист. Сразу говорю, будет сложно. Как вы дома сами занимаетесь с ребенком?
Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. про аутизм нас просто напугал один из специалистов, сказав, что такой диагноз является очень частой причиной отсутствия речи. С ребенком стараемся заниматься по максимуму: 1. развиваем мелкую моторику: рисуем пальчиковыми красками, перебираем мелкие детальки, бусинки и т.д., играем с мелким песком, складываем мелкую мозаику 2. читать книги сын в последнее время не любит, просто вырывает книжку и изображает, что читает сам, при этом что=то пытается говорить, видимо копируя мое чтение. по этой причине чаще изучаем электронные книги на компьютере, программы для деток, это он любит. стараюсь как можно больше говорить с ним: рассказывать сказки, просто говорю обо всем, что видим на улице: вот котик, вот собачка и т.д, играем в детский компьютер, где тоже идет изучение букв, некоторых сло. 3. артикуляционную гимнастику он делать не хочет, поэтому делаю только массажик стоп и ручек (нам логопед посоветовала) 4.начали сейчас изучать цифры и буквы, буквы правда никак, зато цифры знаем до 12, сам немножко пытается их называть (пя-это пять, дя-девять, еть-шесть, хорошо получается три). С логопедом пока не получается: в садике сказали, что занятия начнут только в сентябре, больше у нас хороших специалистов нет. Может Вы посоветуете нам еще какие-то занятия для мальчика, чтобы мы ничего не упустили? Заранее спасибо
Здравствуйте. Массаж рук это понятно, но ног.... купите капитошку, пусть ребенок работает с ним руками, а также "су джоку"- поделайте массаж, там должна быть инструкция. Не бегите в перед паровоза, рано еще цифры проходить и тем более буквы- прекратите! Занимаете каждый день? Пусть больше общается с детьми.
Спасибо за ответ, воспользуемся Вашими рекомендациями. Занимаемся каждый день, цифрами он сам заинтересовался, мы его не заставляли. Теперь постоянно их находит на всех витринах, в газетах и т.д.
Консультация врача логопеда на тему «Отсутствие речи в 3 года» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос