Консультации / Гинекология

На фоне приема регулона не заканчиваются месячные!

добрый день, уважаемый Виталий Олегович! мне 19 лет, в октябре 2012 года родила ребенка. дл беременности принимала ОК - линдинет 20, побочных эффектов не было. после родов для регуляции цикла врач назначила регулон. стала принимать с 1 дня месячных. и выделения не прекращаются до сих пор. сегодня выпила уже 11 таблетку этого препарата. ничего не беспокоит, замечаю что стала худеть, грудь не болит, только вот мажущие выделения не прекращаются. меня это очень беспокоит. нужно ли продолжать прием регулона после окончания первого блистера, или необходимо переходить на другие КОК? к огромному сожалению, я не могу пойти к врачу, изза того, что она в отпуске и единственная, кто принимает в нашем городе. Сохраняется ли контрацептивный эффект в данном случае и сохранится ли он на время 7-дневного перерыва? выделения небольшие,кровянистые, хватает 3 ежедневных прокладок в день. спасибо вам за ответ и надеюсь на вашу консультацию!!!!!
Здравствуйте! Прием Регулона может вызывать кровянистые выделения. Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза. Регулон пока не отменяйте, контрацептивный эффект будет сохранен даже в 7 дневный перерыв. Если в следующем цикле будет такая же ситуация возвращайтесь к Линдинет.
Консультация врача гинеколога на тему «На фоне приема регулона не заканчиваются месячные!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Гинеколог-репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики. 

Телефон для записи: 8 (499) 288-83-50.

Задать вопрос