Консультации / Гинекология

Жанин - побочные эффекты

Добрый день! Мне 37 лет. Посредством УЗИ мне был поставлен диагноз - эндометриоз маточной трубы. Выписан препарат "Жанин". Сегодня приняла шестую таблетку. Таблетки принимаю ежедневно в 12.00. Шестой день держится тошнота, вчера появились тянущие ноющие боли внизу живота, появились резкие нервные срывы, есть мажущие выделения коричневого цвета, очень сильно болит грудь. Что можно принять, сделать для снятия этих побочных эффектов? Опасны ли эти проявления? В каком случае необходимо срочно показаться врачу?
Здравствуйте. Если прием был начат как полагается (т.е. в первые дни месячных), то это результат того, что данный гормональный препарат Вам не подходит. Конечно, следует исключить и другие гинекологические проблемы - поэтому сходите к гинекологу как можно быстрее. На приеме обсудите в том числе смену препарата.
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите, какая существует альтернатива препарату "Жанин" при лечении эндометриоза? Заранее спасибо за ответ.
Альтернатива - любой другой гормональный контрацептив. Назначение конкретного препарата всегда индивидуально - нужно учитывать возраст, гормональный профиль, гинекологические проблемы...
Огромное спасибо за ответ!
Консультация врача гинеколога на тему «Жанин - побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 октября 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос