Консультации / Гастроэнтерология

Горечь во рту после приема Пилобакт АМ

22 года, пол мужской, пол года назад начал болеть живот. Сходил на узи, узи не выявило ничего, кроме деформированного желчного пузыря, врач сказал если появится горечь во рту срочно обратиться к врачу. Недавно я завершил все обследования, оказалось-- хронический гастрит тип В, обострение, недостаточность кардии, недостаточность привратника, дискинезия желчевыводящих путей, дисфункция сфинктера Одди. Гастроэнтеролог выписал Пилобакт АМ, по схеме х2 раза в день 10 дней внутрь. Принимаю по инструкции, после приема чувствую стойкую, сильную горечь во рту. Нужно ли мне прекратить прием препарата?
Это скорее реакция на компоненты препарата, лучше обратиться к назначившему врачу.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Горечь во рту после приема Пилобакт АМ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский Медицинский институт им. И.М. Сеченова.
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук.

Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос