Консультации / Болезни сосудов

Постинъекционный тромб

Здравствуйте! Мне 19 лет. После очередного лечения в стационаре у меня образовалось уплотнение на правой руке, где стоял катетер. Прошло около месяца и оно до сих пор не изчезло. Хирург ставил диагноз: постинъекционный тромб вены правого предплечья. Пропила курс "Флебодиа 600", аспирин на ночь 1\2 таб., а также мазала "Троксивозином". Но никакого эффекта это не дало. Скажите, пожалуйста, целесообразно еще лечение? Сколько времени нужно, чтоб он рассосался?
Здравствуйте, Вам следует повторно обратиться к Вашему лечащему врачу хирургу для оценки проходимости вены в настоящее время , после ультразвукового доплеросканирования врач назначит соответствующее лечение или профилактику.
Консультация врача-флеболога на тему «Постинъекционный тромб» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
Место работы
"Семейная клиника"
Сайт
Подробности

Врач-хирург, колопроктолог, флеболог. Сфера профессиональных интересов: лечение хирургических и травматологических пациентов, включая малые амбулаторные операции (удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки) хирургическим, радиоволновым и лазерным методами в дерматологии (удаление атером, липом, невусов, папиллом, бородавок). Малая проктология в полном объеме (лазерная геморроидэктомияи, геморроидэктомия радиоволновым аппаратом Сургитрон).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинъекционный тромб
В конце апреля фельдшер сделала мне обезболивающий препарат 5 мл в/в, через 2 нед образовалось уплотнение, примерно через месяц обратилась к хирургу, на УЗИ мне сказали тромб, полностью перекрывающий сосуд...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Мой вопрос носит чисто информативный характер, стоит ли мне быть спокойным или стоит начать беспокоиться и продолжать обследования. Я - донор крови. Стабильно сдаю кровь пару-тройку раз в год...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте, месяц назад после 8 капельницы лизина и актовегина пропали все вены укололи ниже локтя. На следующий день покраснение, температура 37,4 соэ 27, делала полуспиртовые компрессы и мазала лиотоном, через...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! Хирург поставил диагноз постинъекционный флебит, после актовегина и лизина. Назначил гепариновую мазь, спиртовый компресс с мазью вишневского, тромбо асс и ультразвук с дексаметазоном. Насчет дексаметазона, сказали, что делают только...
Постинъекционный тромбоз вен
Здравствуйте доктор. Неделю назад выписался из ПНД, там делали капельницу без катетора, был приступ, сестра сделала инъекцию диазепама в вену на тыльной стороне предплечья, но у нее, не вышло -...
Постинъекционный флебит и прием ОК
Здравствуйте! 6 августа была проведена операция микродискэктомия.На левой кисти образовалась шишка после катетера. Вена бугристая. Хирург-флеболог прощупал, сказал, что был маленький тромб, но уже рассосался. Посоветовал продолжить мазать руку гепариновой...
Оперативное лечение
Здравствуйте ! Хочу прооперировать свои ноги , проблема следующая -пишу вам результаты дуплексного сканирования венозной системы с доплеровским режимом : На правой нижней конечности сегментарный ( постинъекционный ) ПТФС бедренного...