Консультации / Стоматология

Сильная боль в десне от анестезии, это нормально?

Здравствуйте, дорогие сециалисты, помогите, пожалуйста, советом! Я переехала во Францию и мне приходится лечить зубы у местных сециалистов, очевидно с применением местных лекарств и пломбировочных материалов. За последний месяц я забломбировала два зуба с кариесом, оба раза врач ставил укол с анестезией. Проблема в том, что когда укол отходит, запломбированный зуб и десна начинают просто безбожно болеть. Боль постоянная, пульсирующая, при накусывании на зуб - очень острая. если просто дотрагиваешься до зуба пальцем - уже больно. Продолжается каждый раз течение 1 недели - в первый день сравнимо по силе с болью после удаления зуба мудрости, помогают только сильные обезбаливающие раз в 4 часа, со второго начинает ослабевать, где-то на 4 день остается только боль при накусывании и зуб начинает реагировать на холодное-горячее. Через неделю все проходит совсем. Местный врач говорит, что это реакция десны на анестезию. Но я до этого 20 лет лечила зубы в УКраине и у меня в жизни никакой реакции на анестезию не было! Пожалуйста, подскажите, от чего бывают такие симптомы - может это быть аллергия на пломбировочный материал или аллергия на анестетик? Просто у меня еще 2 зуба с кариесом, а я не могу понять что мне дальше делать, то ли врача менять, то ли требовать, чтобы он лекарство сменил. Просто мне кажется ненормально из-за самой обычной пломбы так мучаться! спасибо!
Добрый день! Дело не в анестетике, а в пломбировочном материале и правильности его применения, если используется композит светового отверждения. Такие боли характерны для негерметично поставленной пломбы. Через неделю нервные окончания в тканях зуба адаптируются и боль притупляется.
Консультация врача стоматолога на тему «Сильная боль в десне от анестезии, это нормально?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 июня 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос