Консультации / Гинекология

Выделения после приема противозачаточных

Добрый день. Мне 18 лет, живу постоянной половой жизнью с молодым человеком почти два месяца, и 2,5 недели назад начала принимать противозачаточные таблетки Джес, в первый день менструации, все как полагается. До этого не принимала их ни разу и пользовалась исключительно презервативом. Месячные начались и проходили безболезненно, как и раньше, однако после их преполагаемого конца (на 7-8 день цикла) они не закончились, и до сих пор стабильно наблюдаю регулярные мажущие выделения коричневого цвета, иногда кровянистые. Причем на второй и третий день месячных, а так же спустя неделю после их начала был незащищенный половой контакт. Могут эти выделения быть связаны с таблетками или с сексом во время месячных, если никаких болей, зуда и жжения нет, или стоит идти к гинекологу и сдавать анализы? Джес прекратила пить 4 дня назад, выделения не прекращаются.
Добрый день. Любые гормональные контрацептивы должны назначаться только врачом после стандартного обследования. Врач подробно объясняет правила приема КОК и возможные побочные эффекты во время их использования. В первый месяц приема довольно часто встречаются кровянистые необильные выделения из половых путей. Это не опасно и не влияет на контрацепцию. В последующие месяцы приема это уже не повторяется. Категорически запрещается прекращать прием, не допив блистер до последней таблетки- это приводит к кровотечению и сбою менструации. Вам необходимо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ для назначения соответствующего лечения и восстановления менструального цикла.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения после приема противозачаточных » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения при приёме Регулона
Здравствуйте, мне 17, я решила начать принимать противозачаточные, чтобы мой цикл стал постоянным и месячные были менее обильными и менее болезненными. Врач вы писала регулон. Принимаю уже 8 дней, начала...
Выделения при приеме противозачаточных
Здравствуйте, я начала пить впервые Джес с 1го дня менструального цикла, после месячных дня 2-3 были коричневые выделения, сейчас 2 дня розовые, продолжать принимать их или заменить на другие? Какова...
Выделения при приёме противозачаточных
Принимаю противозачаточные регевидон, начав пить вторую пачку, я допила до 11 таблетки, пропустила 2 дня, и у меня пошли месячные, я не стала принимать до конца эту пачку, сделала перерыв...
Мажущие выделения на фоне приема противозачаточных
Здравствуйте, начала пить ярину, принимаю не впервые, год назад мне прописывала врач вместе с андрокуром из-за проблем с гормонами, пропила три месяца оба. Были мажущие выделения после окончания приема (принимаоа...
Выделения после ПА Эрозия Противозачаточные
Здравствуйте! Мне 20 лет, 2,5 месяца назад, я родила, роды были скорые без осложнений, был разрыв шейки 1 степени и эпизио!Выделения послеродовые прошли через 1,5 месяца, потом пришли месячные! Потом...
Кровяные выделения при приеме противозачаточных
Здравствуйте! Мне 23 года, был аборт 2,5 года назад. После него сразу начала пить Регулон, идеально мне подошел, никаких побочных эффектов не было. Перестала пить его через 1,5 года т.е....
Мажущие выделения после приема противозачаточных
Здравствуйте. Меня зовут Олеся, мне 20 лет. Половой жизнью живу, в целях предохранения пила НОВИНЕТ. Пить начала в последние дни месячных. на протяжение всего приема таблеток были кровяные выделения, а...