Консультации / Пациент и здравоохранение

Сказка о бесплатных лекарствах

здравствуйте! в нашей поликлинике список бесплатных лекарств меняется очень часто, раз в неделю примерно. поэтому получить то или иное лекарство невозможно. А если всё таки повезёт, и выписанное лекарство чудом окажется в списке, то за ним надо ехать в районный центр (хотя в нашем посёлке есть хорошая аптека). Они конечно могут и передать лекарство в нашу аптеку, но к тому времени я ребёнка вылечу уже сама, т.к. процесс передачи оочень затягивается. Скажите, правильно ли это и как мне с этим бороться? и еще почему в нашем списке практически нет отхаркивающих средств, противовирусных препаратов, спреев в нос (всего того, что нужно при орви), все эти детские сиропы стоят кучу денег?
Здравствуйте. Бороться с эти можно только путем написания жалоб и запросов в страховую компанию, выдавшую ребенку полис ОМС, в ТФОМС, орган управления здравоохранением, орган здравнадзора.
Консультация организатора здравоохранения на тему «Сказка о бесплатных лекарствах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Уральская государственная юридическая академия
Место работы
Страховая медицинская организация
Подробности

Юрист страховой медицинской компании, член Ассоциации юристов России.

Специализация: порядок оказания медицинской помощи в Свердловской области, защита прав пациентов, гражданские споры о качестве медицинской помощи, платных и бесплатных медицинских услуг, споры о нарушении прав граждан на бесплатную медицинскую помощь, медицинское страхование, гражданский процесс, медицинская  экспертиза, защита прав потребителей.

Задать вопрос