Консультации / Онкология

Можно ли сделать при моём заболевании перерыв инъекций на 2-3 недели?

Здравствуйте, мне 52 года .Я -женщина , веду активный образ жизни . Мне поставили диагноз в апреле этого года в онкоцентре Сыктывкара-истинная полицитемия (эритремия). После перенесённого стресса стала сильно болеть голова ,нарушалась координация движений,были головокружения и постоянно красные белки глаз. Попала к гематологам и по всем признакам я поняла,что блезнь эта у меня уже давно,примерно с 23 лет .просто она не проявлялась,так как я пила аспирин,по своим наблюдениям сама его открыла. Сейчас принимаю "Интрон" в уколах по 3млн единиц 3 раза в неделю. Всё улучшилось ,правда,стало бессилие,сильно убавилась активность,ломки после укола целые сутки. Но самое плохое .что лекарство получаю по федеральной программе как инвалид 3 гр.,а последнее время его нет в аптеке,сейчас осталось последних 3 укола и всё. Аптека ничего не обещает,а я хотела съездить на море-подышать морским воздухом. Мой вопрос-можно ли сделать перерыв в инъекциях на 2-3 недели,оставив приём только аспирина? И как долго мне придётся принимать Интрон , может быть до конца жизни? Нет ли других заменителей Интрона ?
Александра, к сожалению, слабость и плохое самочувствие после инъекции - довольно частое побочное действие препарата. Конкретную схему лечения, дозы, длительность приема, возможность замены аналогами или другими препаратами необходимо обсуждать с лечащим доктором. По интернету, без осмотра и обследования это сделать невозможно. Схемы лечения подбираются гематологом индивидуально для каждого больного. Применение препаратов интерферона - новое направление в терапии полицитемии. В лечебной дозе обычно проводится 3-8 месяцев. до нормализации всех показателей крови, затем переход на поддерживающую дозу, подбираемую индивидуально. Лечение обычно рассчитано на многие годы.
Консультация врача онколога на тему «Можно ли сделать при моём заболевании перерыв инъекций на 2-3 недели?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 сентября 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос