Консультации / Кардиология

Давление после родов

мне 42 г., 8 мес. назад я родила путем кесарева сечения, в последнем триместре беременности - отеки, давление, 140 на 90, на операции было 160 на 90, все время принимала нифедипин, хотя до беременности мое рабочее 120 на 70, после родов принимала допегид четыре месяца, давление пришло в норму, когда установился нормальный менструальный цикл. После месячного приема контрацептивного препарата НОВАРИНГ вновь скакнуло давление 160 на 110, пью эгилок два раза в день, чувствую себя отвратно, тошнота, все плывет перед глазами, голова болит, вот вопрос, на что обследоваться, или может быть это из-за котрацептиовов? и придет ли давление в норму?
Может. Прием оральных контрацептивов - одна из причин лекарственных гипертоний. Впрочем, возможно, что у вас просто дебютирует гипертоническая болезнь. Обсудите с врачом немедикаментозное лечение (снижение веса, ограничение соли и т.д.), а также коррекцию гипотензивной терапии. В рамках дообследования - биохимия крови, ТТГ, общий анализ мочи.
Консультация врача кардиолога на тему «Давление после родов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 мая 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос