Консультации / Неврология

Отек ног после инсульта

Добрый день,доктор ! У моего отца (59 лет) произошел инсульт. вот диагноз: инсульт ишемический(лакунарный подтип) в бассейне правой СМА с гемигипестезией, легким гемипарезом слева, дизартрией. Гипертоническая болезнь 3 ст. ст. АГ3, риск ССО 4. Сахарный диабет 2 типа, впервые выявленный. Принимает сейчас: бипрол, лизиноприл, амлодипин, каптоприл, аторвастатин, манинил, тромбо АСС. Стали отекать обе ноги от колен до ступней. С чем может быть это связано? Какие обследования рекомендуете пройти?Как снять отек?
Здравствуйте. С майскими праздниками Вас. Развитие отечного синдрома может являться как следствием заболеваний сосудистого русла или опорно-двигательного аппарата нижних конечностей, так и проявления ряда внутренних болезней: • острый тромбоз глубоких вен; • хроническая венозная недостаточность (ХВН); • лимфедема; • хроническая артериальная недостаточность; • недостаточность кровообращения (ишемическая болезнь сердца, пороки сердца, миокардиты, кардиомиопатии, хроническое легочное сердце); • патология почек (острый и хронический гломерулонефрит, диабетический гломерулосклероз, системная красная волчанка, нефропатии беременных); • патология печени (цирроз, рак); • остеоартикулярная патология (деформирующий остеоартроз, реактивные полиартриты); • идиопатические ортостатические отеки. Прежде всего необходимо поставить диагноз. Выяснить причину появления отеков. Поэтому необходимо пройти обследование у таких специалистов как терапевт, невролог, эндокринолог, кардиолог. С уважением, И Сун Чер.
Консультация врача невролога на тему «Отек ног после инсульта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос