Консультации / Гинекология

Постинор и Джесс

Здравствуйте! Ситуация у меня следующая: Регулярно принимала противозачаточные таблетки Джес, сделала ежегодный перерыв в приеме на 2 месяца. В середине второго месяца на 17-18 день цикла (уже после естественной менструации, т.е. без таблеток) произошел незащищенный половой акт (порвался презерватив). На следующий день после этого я приняла Постинор. Через 6 дней начались месячные. Так получилось, что они совпали по срокам с моим циклом, т.е. без приема Постинора они должны были начаться примерно в этот же срок. Подскажите, пожалуйста, вызваны ли эти месячные побочным эффектом от приема Постинора и начинать прием Джес нельзя, либо все в порядке и я могу начинать принимать Джес снова?
Добрый день. Если менструалоподобная реакция на Постинор совпала с календарной менструацией, то Вы можете начать прием КОК в обычном режиме. Пройдите УЗИ малого таза и молочных желез, а также сдайте кровь на коагулограмму – это обычное стандартное обследование перед приемом КОК. В первый месяц использования ОК могут наблюдаться незначительные кровянистые выделения из влагалища, которые в дальнейшем прекратятся. Зафиксируйте исходный вес, следите за состоянием вен на ногах, а также ежегодно проходите УЗИ малого таза и молочных желез. Прием микродозированных КОК, в Вашем случае Джес, не требует перерывов в применении, как рекомендуют некоторые врачи – это заблуждение.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор и Джесс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Джесс и постинор в случае пропуска таблетки
Здравствуйте,будьте добры,ответьте на вопрос:принимаю таблетки джес 6 месяц,все соблюдала,но при приеме последней пачки пропустила шестую таблетку.После приема пятой таблетки был незащищенный половой акт, шестую таблетку приняла с опозданием на 22...
Джесс
Здравствуйте!я принимаю джесс седьмой месяц.в прошлом месяце принимала антибиотики,испугалась что могу забеременеть и выпила постинор,не отменяя прием джесс.менячные пришли вовремя,2 марта,длились 3 дня.но 16 марта началось кровомазание и длится уже...