Консультации / Стоматология

Удалили 8ку, сводит ноги

Здравствуйте! Сегодня утром мне удалили 8ку нижнюю справа. Длали местное обзболивание, укол в попу и в вену (что-то из этого было антибиотиком). Удалился не быстро, но и не больно, хотя пришлось стоматолагам помучиться. И вот к вечером стало сводить ноги и запястья. Это нормально? Уже три часа не проходит. Беспокоюсь.
Добрый день! Возможно, такая реакция может возникать при введении препарата внутримышечно. При усилении данных симптомов обратитесь к врачу. С уважением.
Консультация врача стоматолога на тему «Удалили 8ку, сводит ноги» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт
Место работы
Стоматологическая клиника "Вита-Стом"
Подробности

Стоматолог, кандидат медицинских наук. Автор более 40 научных публикаций по стоматологии. Стаж работы 20 лет.

Главный врач стоматологической клиники "Вита-Стом" (Москва).

Область профессиональных интересов: эстетическая стоматология, реставрация зубов, лазерные технологии  в стоматологии, минимальнотравматичная хирургическая стоматология, зубосохраняющие хирургические технологии в стоматологии, имплантация зубов.

Задать вопрос