Консультации / Терапия

Билибурин в моче

Здравствуйте! Пришла к врачу с жалобами на диарею урчание, тяжесть в желудке, еще температура держится 37. Сдала анализы. В моче нашли 2 кристалла билирубина. Отправили на фгс! пришла домой и почитала в интернете, что билирубин образуется в моче при гепатитах и цирозах печени (ужас какой!) у меня паника! фгс только на следующей неделе. все это время буду маятся... Скажите пожалуйста какова вероятность таких заболеваний при наличии двух кристлов в моче? (на гепатит проверялась летом- результат отрицательный)
Добрый день. Вам необходимо сделать биохимию (печеночные, почечные пробы), общий анализ крови, повторить анализ мочи. Пролечить поджелудочную железу, пропить курс кишечных антибактериальных препаратов типа фурозолидона, и только потом паниковать, если что не так. :) Пока повода для паники нет, есть повод продолжить обследование. Удачи!
Консультация врача терапевта на тему «Билибурин в моче » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос