Консультации / Онкология

Высокая температура по ночам при ЛГМ

У сына 21года ЛГМ 4 ст. лёгочно-медиастинальная форма. Уже больше недели к ночи поднимается температура до 39, 4. Сбиваем обтиранием водным раствором уксуса, или просто влажным прохладным полотенцем. Даём парацетамол с анальгином. Иногда один парацетамол. Скажите, как долго будет подниматься температура? Уже пройдено очень много курсов ПХТ. Еще беспокоит кожный зуд. Назначили винкристин в/в укол 1 раз в неделю. Поставили уже 1 раз. Прошло 4 дня. Пока без особых изменений. Да, есть кашель с незначительной мокротой, возможно присоединилась простуда. Подскажите, что делать?
Здравствуйте,такая клиническая картина может свидетельствовать о прогрессировании заболевания,поэтому эффект может оказать изменение схемы химиотерапии,обсудите с лечащим врачом возможность назначения кортикостероидов,в подобной клинической ситуации можно получить эффект от их назначения,снижать температуру может назначение Индометацина в свечах во второй половине дня,индометацин в таблетках отрицательно влияет на слизистую желудка,а вот свечи могут облегчить состояние при минимальном побочном действии.Доброго здоровья вашему сыну.С уважением.М.М.
Консультация врача онколога на тему «Высокая температура по ночам при ЛГМ » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос