Консультации / Хирургия

Абсцесс после прививкв АДСМ

Уважаемый Дмитрий Александрович, подскажите нужна ли антибактериальная терапия; полной девочке 7 лет 3 дня назад инсулинлвым шприцом была сделана АДСМ; на следующий день появилась и стала наростать припухлость (край бледный, приподнят), покраснение и болезненность при пальпации (через 1 сутки - диам. 2 см, через 2 дн.- диам. 6 см., через 2,5 сут - 8х9 см.), температура N, даю зодак 20 мг/сут, первые 2 дня рисовала йодную сетку, сегодня после компресса с м. Вишнквского - края участка в ровень с телом, размер не увеличился.
Нужно показать ребенка хирургу, возможно сделать УЗИ. Решение об назначении антибактериальной терапии может принять только лечащий врач.
Консультация врача хирурга на тему «Абсцесс после прививкв АДСМ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия
Подробности

Врач-хирург. Кандидат медицинских наук.

Закончил Санкт-Петербургскую Педиатрическую Медицинскую Академию, с 1999 года работает хирургом. Автор свыше 40 научных публикаций. Докладчик и участник симпозиумов и конференций по детской и общей хирургии. Является автором отечественного противоспаечного средства Мезогель.

С 2005-2007 г. заведовал хирургическим отделением в многопрофильном стационаре Санкт-Петербурга. В настоящее время курирует проект "Хирургия одного дня" для детей в Американской медицинской клинике.

Задать вопрос