Консультации / Педиатрия
Понос
Здравствуйте! Я когда было 2,5 месяца моей дочери стала постепенно раз в день давать смесь "НИСТОЖЕН "по 30-60 мл, полностью не переводить не стала так как еще есть молочко у меня. смесь давала раза 2-3 в день если пачку неделю или полторы. нас от смеси не высыпало думала что все нормально, но мне знакомая сказала, что надо обратить не только на аллергию(высыпает или нет) но и на то как ребеночек какает (что стул ребенка должен быть более густым нежели как от ГВ ) а на это я не обращала внимание то что мне казалась что она какала как и всегда, а через пару дней стала присматриваться даже фото делать что бы сравнить тут я стала замечать что моя доченька какает как то странно (см фото) вызвала врача, она сказала что это понос и выписала бифиформ бейби. на данный момент 3 месяца и она на гв хочу перевести постепенно на ив, как правильно это сделать??? скоро улетаем в отпуск и нам наш педиатр сказала что бы взяли с собой смесь на которую нас не высыпает, но мы только пробовали НИСТОЖЕН , педиатр- сказала ее и взять, я- у нас же от нее понос педиатр- сказала что понос от того что мы одну коробочку ели неделю(пол тары) а она рассчитана на 3-4 дня. я- так на упаковке написано что хранить 3 недели педиатр-у нас нет таких условий чтобы хранить столько времени...... вот теперь не знаю что и думать... разве может быть понос от того что мы ели смесь неделю (полторы) или она нам все же не подходит??? как правильно подобрать смесь?
Здравствуйте! Рекомендую как можно дольше кормить ребенка грудным молоком, которое способствует нормализации флоры в толстом кишечнике, а так же содержит бифидус-фактор, который контролирует нормальный рост микрофлоры кишечника. Как можно меньше давать смеси, только при необходимости. Смесь не портится за 3 недели, но желательно, открытую упаковку хранить правильно, по инструкции. Подобрать смесь вам сможет только ваш доктор, так как он знает вашего малыша и при осмотре может оценить его состояние, решить, какая смесь ему больше подходит. Кал у ребенка нормальный. В 3 месяца он может быть довольно частым, до 8 раз в сутки или даже после каждого кормления. Но если в кале много воды, стоит сделать анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам.