Консультации / Отоларингология

Увеличение миндалины

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мне 30 лет. Месяц назад у меня стала увеличиваться миндалина (левая, подчелюстная). Анализ крови сказали хороший. Поставили хронический тонзилит. Я уже месяц пролечилась антибиотикики пила, прошла 10 процедур на аппарате тонзиллор. Вроде пошло все на поправку, после последней процедуры тонзиллора опять миндалина стала увеличиваться (увеличивается до размеров теннисного шарика). В итоге мне врач назначил один укол Бициллина поставить. Более того, у меня стали болеть резко коленки, болипри ходьбе и т.д. (ранбше у меня никаких болей в суставах не было). Вопрос: возможно ли осложнение на суставы после тонзиллора? с чем может быть связано увеличение миндалины? Заранее, спасибо!
Добрый день-вечер!Аппарат "Тонзиллор" к болям в суставах не имеет никакого отношения.Нужна конс. врача-ревматолога и дополнительные биохимические анализы, чтобы исключить ревматические атаки. С уважением-Пдольская Е.В.
Добрый день-вечер!Аппарат "Тонзиллор" к болям в суставах не имеет никакого отношения.Нужна конс. врача-ревматолога и дополнительные биохимические анализы, чтобы исключить ревматические атаки. С уважением-Пдольская Е.В.
Консультация врача отоларинголога на тему «Увеличение миндалины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук. Закончила ММА им. Сеченова, клиническую ординатуру и аспирантуру по специальности «Болезни  уха, горла и носа». Стаж работы по специальности: 30 лет.

Задать вопрос