Консультации / Кардиология

Препараты при тахикардии

Здравствуйте! Мне 39 лет. Меня беспокоят часто возникающие приступы тахикардии. Появляются внезапно в спокойном состоянии или почему-то после еды. Приступы длительные, сопровождающиеся одышкой, тяжестью в груди, отрыжкой, иногда появляется боль в левой руке, но самое неприятное это покраснение лица (щёки, нос, переносится) и пальцев рук они просто пекут. Иногда начинается сильная головная боль, подымается давление 140/90 (если есть возможность померить) В 1997г. мне поставили диагноз Аутоиммунный тиреоидит. На данный момент я принимаю: эутирокс - 75, арифон (не постоянно), анаприлин только при приступе ложу под язык (по совету врача). Очень Вас прошу посоветуйте что делать?! Как снять приступ тахикардии и если это возможно какой препарат принимать? Заранее Вам благодарна.
Добрый день, Необходима очная консультация кардиолога и обследование. По жалобам определить что именно вызывает такое состояние нельзя. Также онлайн никакие препараты не назначаются.
Консультация врача кардиолога на тему «Препараты при тахикардии » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос