Консультации / Гинекология

Отсутствие менструаций на фоне приема Новинета

Здравствуйте. Мне 27 лет. После рождения ребенка в 2010 году начала прием КОК. Проблем не было: менструации шли регулярно. С сентября этого года цикл начал сбиваться: менструации стали очень скудными, с декабря вообще перестали идти. Доктор посоветовала мне перестать принимать препараты, дождаться нормальных менструаций, а затем возобновить их прием. Я так и сделала; в середине января выпила последнюю таблетку, но менструаций нет до сих пор. Беременность исключена. Теперь доктор мне советует два варианта лечения: либо все-таки ждать начало менструаций либо просто снова начать прием другого более сильного КОК и тем самым наладить цикл. Посоветуйте, пожалуйста, как все-таки лучше мне поступить: ждать менструаций или начинать прием КОК? Если начинать, то какой лучше выбрать препарат и как начать его прием (просто выпить таблетку в любой день?). Заранее спасибо.
Добрый день. Прежде всего, необходимо выяснить причину Вашего состояния. Пройдите УЗИ малого таза и молочных желез, сдайте кровь на половые гормоны, пройдите обследование щитовидной железы. Также может потребоваться проведение КТ или МРТ головного мозга. По состоянию эндометрия и яичников, а также по результатам гормонального профиля врач определится с выбором гормонального препарата. Это могут быть гестагены, чтобы вызвать менструалоподобную реакцию, а затем КОК для коррекции менструального цикла. Необоснованное назначение КОК может привести к более серьезным и необратимым гормональным нарушениям
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствие менструаций на фоне приема Новинета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прием ОК и месячные
Здравствуйте. Мне 40 лет, рост 174 см, вес 80 кг. Два ребенка. Последние роды Кесаревым (вторым) сечением 2 года 7 месяцев назад. Молоко ушло на 6- м месяце от родов...
Отсрочить месячные
Здравствуйте.Как мне сделать лучше чтобы не испортить отпуск и отсрочить месячные. Мне врач выписала Новинет и сказала не делать перерыв,начать сразу 2 пачку. При каком варианте месячных на время отпуска...
Как отсрочить месячные?
Дорогие доктора! Прошу у Вас помощи! 21 июня очень важный день в моей жизни - выхожу замуж, венчаюсь в церкви. День ответственный. Но не получилось подобрать день свадьбы так, чтоб...
Отсутствие менструаций
Здравствуйте. Я с июля начала принимать Новинет. Первых два месяца проблем с менструациями не было:они шли регулярно, были , конечно, необильными, но это свойственно при приеме КОК. С сентября начались...
Тошнота при приеме Новинет
Здравствуйте,доктор! Мне 38 лет, замужем,детей нет. Летом было диагностическое выскабливание по поводу гиперплазии эндометрия, полипа, аденомиоза.(по УЗИ). Гистология подтвердила гиперплазию эндометрия, фиброзно-железистый полип эндометрия. Также на протяжении 3 месяцев до...
Отсутствие месячных
32года, цикл до 2010г стабильный 32-35 дней, месячные болезненные, средней обильности. С января 2010года принимала Диане-35 (контрацепция,гирсутизм, акне, жирность кожи головы). При плановом осмотре в декабре 2010г выявлены мелкие узелки...
Отсутствие менструации
Мне 24 года,детей нет. Пью Новинет 8 месяцев с каждым месяцем дни менструации уменьшались на один день и в итоге совсем пропали. Пропивая 21 день делала 7-ми дневный перерыв в...