Консультации / Сексология

Слабая эрекция

Здравствуйте Доктор, мне 17 лет, девственник, онанизм со стажем 8-9 лет, каждый день (1-5 раз), за редким исключением. Встречаюсь с девушкой мне 17, ей 15, она с опытом, я без, ее очень люблю, все бы хорошо, но есть одно НО. Во время прилюдий я вполне себе возбуждаюсь и половой орган в состоянии эрекции, за все время он то поднимается, то опускается, в зависимости от того что мы делаем.Когда я ее трогаю, пенис поднимается но не сильно, когда она мой орган или мы вместе друг друга, тогда сильно, но потом может опуститься когда прекращаешь трогать, так вот если прилюдие затягивается на минут 40-60, то потом ооооочень тяжелых усилий стоит его поднять и то не на 100%, а как получится, вообщем совсем не то.. Однажды должен был случиться половой акт, но не случился, т.к. почувствовал под конец чувство усталости физической и мой друг будто пустой, кое как девушка подняла мой орган, пока одевал презерватив он стал мягкий. Сходил в аптеку, купил БАД (сеалекс форте), думал выпить несколько таблеток, хотя бы первый акт заставить принудительно, а потом пойдет, вообщем сей апарат кроме головных болей нечего не внес...Эрекция с утра нормальная, бывает несколько раз за утро просыпаюсь и всегда стоит.Волнений, когда должен был случиться не было почти совсем, надеялся пронесет. Полазил по форумам, вообщем нашел людей со схожими проблемами, все они онанисты со стажем большим, у меня раньше орган вставал даже если видел сексуальную девушку, сейчас такого фактически нет... Вопрос заключается в следующем, на ваш взгляд в чем моя проблема ? Как ее решить? Связанно ли это с онанизмом? Заранее очень благодарен.
Здравствуйте. Онанизм тут ни при чём. Всё это - Ваша тревожность, предвкушение какой-то неудачи. Почитайте руководство на эту тему, примерьте ситуацию на себя - и всё образуется: http://yuryprokopenko.ru/sindrom-trevozhnogo-ozhidaniya-seksualnoj-neudachi/ Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Слабая эрекция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос