Консультации / Гинекология

Возможная беременность

Здравствуйте! Мне 20 лет, не рожала. У меня такая проблема. Я принимаю уже не первый месяц противозачаточные таблетки Линденет 20 и, соответственно пропив 21 день таблетки, я делаю недельный перерыв, чтобы наступили месячные. Месячные начались в понедельник, в четверг их уже закончились и у меня с мужем был половой акт, во время которого он в меня кончил, при этом новую упаковку таблеток я должна была начать в субботу ( первую таблетку в субботу я приняла). Подскажите, можно ли принимать таблетки далее и есть ли вариант забеременеть в перерывах между приемами таблеток? Спасибо.
При услови, что в течение 21 дня Вы не нарушаете схему приема, во время 7-дневного перерыва Вы не забеременеете.
Консультация врача гинеколога на тему «Возможная беременность» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос