Консультации / Гинекология

Подсажите

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня нарушение менстр.цикла (межменструальное кровотечение на 21 день цикла). Цикл регулярный 28 дней, 1 день болезненный. Лечащий врач назначил жанин на 3 месяца. Пропив его 2 дня, со мной началось твориться ужасное: повышение давления, тахикардия, головные боли, бессонница и галюцинации ночью. Короче, ужас. Врач перевела меня на новаринг. После 4 дней использования начался жуткий цистит, резь, сухость во влагалище. Кое-как доходила 21 день. После 7 дневного перерыва вставила новое кольцо: и все началось сначала, только еще присоединалась температура 37,6-37,8. Ужасно. врач сказала не отменять использования кольца. Сегодня ночью присоединились боль в сердце и судороги в ногах, усилился цистит. Я постоянно на фурагине, пью его бесконтрольно. До конца использования кольца осталось 3 дня. Третье кольцо я вставлять боюсь, пить оральные контрацептивы тем более. Подскажите что мне делать? И как на меня повлияет отмена новаринга после двух месяцев использования? Мне 32 года, детей нет, планирую беременность.
Отменить гормональную контрацепцию! При отмене ничего плохого с Вами не произойдет.
Консультация врача гинеколога на тему «Подсажите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос