Консультации / Неврология

Как избавиться судороги после инсульта?

Мой отец (50лет) полгода назад перенес геморрагический инсульт. В результате кровоизлияния образовался сгусток размером 8 (!) см., который сдавливал на мозг. На вторые сутки после инсульта ему сделали операцию по удалению сгустка. В течении последних трех месяцев у него происходят приступы судорог и это при том, что он принимает противосудорожный препарат "Карбамазепин". Подскажите пожалуйста, какие причины возникновения этих судорог? На что нужно обращать внимание, чтобы предотвратить их возникновение? Судороги - это на всю жизнь? Возможно есть какие-то лучшие препараты, чем "Карбамазепин"? Спасибо)
Карбамазепин - очень хороший препарат, являющийся препаратом выбора при такой симптоматической эпилепсии. Возможно доза, которую он принимает недостаточна. Можно попробовать финлепсин. Но дозу нужно обязательно подобрать с неврологом. Если подбирете дозу, принимать нужно около 6 месяцев. После (при отсутсвии судорог в этот период) можно потихоньку снижать дозу и даже сойти с препарата. Также почитайте здесь - http://insult2.ru/blog/?p=216
Консультация врача-невролога на тему «Как избавиться судороги после инсульта?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ярославская государственная медицинская академия
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: лечение и реабилитация больных с инсультом.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Помогите избавиться от судорог
Здравствуйте, уважаемый, Фёдор Вячеславович! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь моей маме, которая уже несколько лет страдает от судорог ног. Судороги появились после перенесённых ишемических 2-х инсультов. Кроме этого был...
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 21 год. Год назад у меня была черепно-мозговая травма. После травмы начались осложнения: частые обмороки, причём чаще всего резко; спазмы, головная боль, могу с ней...