Консультации / Дерматология и косметология

Высыпание на коже

Добрый день! Мне 27 лет. Где-то в 13 лет появились эти пятна на левой руке (преимущественно с внутренней стороны), на левой груди и на левой лопатке. Больше ни где нет. Совсем немного выступают над уровнем кожи. Из симптомов, только внешнее проявление. Не болит, не чешется, если и разрастается, то это совсем незаметно. Никаких причин заболевания не обнаружили, врачи не смогли поставить диагноз. (один из дерматологов предположил родовую травму, но никаких заключений и назначений делать не стал) Хочу узнать, что это может быть, доктор какой специальности мог бы мне помочь. Возможно ли попытаться удалить их с помощью лазера. У меня группа крови О (-) rh отрицательная, я просто мечтаю стать донором, но соответственно пока нет диагноза, даже думать об этом не смею. Заранее спасибо!
К вопросу приложено фото
Добрый день.У вас признаки геморрагического васкулита или геморрагического пигментного дерматоза.Точный диагноз можно поставить только после гистологического исследования.Лечит это врач дерматолог.По поводу удаления лазером нужно консультироваться с дерматокосметологом,кто проводит такие вмешательства.Но я думаю.что если у вас это скорее всего связано с сосудистой патологией-значит есть нарушения в жизнедеятельности сердечно- сосудистой системы,поэтому не исключено,что возможно появление новых высыпаний.И по поводу донорства-дело хорошее,но опять же-у вас возможно слабые сосуды,самое главное не навредить,а с вашими проявлениями я бы советовала поберечь свой организм.потому что донорство это все-таки нагрузка.И еще вам необходимо полностью провериться-биохимический развернутый анализ крови.клинический анализ крови,я не поняла из письма-делали вы исследования или нет.Всего вам хорошего!
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпание на коже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет
Подробности

Врач-дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, стаж работы - 16 лет. Области профессионального интереса: венерология, дерматология. Проводит обследование, профилактику и лечение заболеваниий, передающихся половым путем, кожных заболеваний. Имеет 10 научных статей.

Телефон для записи: +7 (903) 618 8184.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на коже!
Здравствуйте, у мужа высыпания на коже, голова, спина около шеи, сгиб локтя, задняя поверхность бедра, в районе рёбер. Очень чешется, на вид красные волдыри очагами. Скажите что это может быть....
Высыпания на коже
Здравствуйте,мне 14 лет,в мае у меня появились красные пятна на спине, пупке,я пошла к врачу,мне сказали ,что это цветной лишай,выписали мазь "тридерм" и шампунь"кето плюс".Вроде все прошло,но неделю назад меня...
17-ОН прогестерон и высыпания на коже
Здравствуйте! Мне 27 лет. Рост 164 см, вес 51 кг. Менструации регулярные - цикл 27, 30 дней.Около года беспокоят высыпания на лице (прыщи). Чтобы найти причину сдавала разные анализы, в...
Волдырястые высыпания на коже ребенка в год и 7 месяцев
здравствуйте!у моего сына,ему год и 7 и раньше были небольшие высыпания на коже,нам сказали врачи,что это аллергия и давать фенистил,затем летом нас укусило какое-то насекомое в руку(около пальцев)и раздуло всю...
Хр. холецистит и высыпания на коже
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли хронический холецистит быть причиной зудящих высыпаний на коже? Дело в том, что уже больше года на коже тела и в области заднего прохода зуд и...
высыпания на коже
Здравствуйте! После приёма флемоксина (в течение двух дней) на третий появились высыпания на коже кистей рук. Мелкие, много, жутко чешутся. Флемоксин пить сразу перестала. Терапевт посоветовала увеличить дозу фенистила (пила...
высыпания на коже
Юлия,здравствуйте!у меня появились сильные высыпания на коже на плече)от соприкосновения металлического ремешка сумки.высыпания в виде малениких прыщиков,чешутся.Подскажите,пожалуйста,чем можно снять раздражение?Заранее большое Вам спасибо!