Консультации / Гинекология

Регулон

Добрый день !!! Мне 36 лет , делала аборт 19 января , проставила выписанные уколы , регулон не принимала , 1марта начались очень сильные боли внизу живота ,утром второго сделала узи и меня в срочном порядке чистили второй раз на узи сказали что у меня вообщем как я поняла после первого аборта не сделали всё как надо . Снова антибиотики с удвоенной силой и уже регулон , пропив 21 день , 7 дней перерыва должны прийти месячные но их нет , вернее может и есть но просто мажущие выделения .Что это может быть ? и стоит ли принимать начинать регулон после перерыва 7-ми дневного ? Мне врач говорила пить его минимум 6 месяцев .
Добрый день. После повторного выскабливания полости матки часто возникает нарушение менструального цикла. Во время первого месяца приема КОК, особенно на фоне воспалительного процесса, могут наблюдаться кровянистые выделения. В последующих месяцах менструальный цикл восстановится. С целью реабилитации КОК могут назначать на шесть месяцев и больше. Обязательно соблюдайте схему приема, не пропускайте таблетки. Если через 2-3 месяца цикл не восстановится, обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ, чтобы исключить последствия медаборта.
Консультация врача гинеколога на тему «Регулон » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 марта 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.