Консультации / Лекарственные препараты

Вопрос о побочных эффектах на луцетам

Добрый день! В течение десяти дней употребляю 1200 мг 2 раза в день луцетам. На 5 день появились следующие симптомы: головокружение, нарушение координации движения - пьяная походка, сонливость, тошнота, "Пляшущее" давление. Одновременно с данным препаратом принимаю максиприм. Что сделать лучше: отказаться от приема вообще или этот препарат можно заменить чем-то другим? С уважением, Елена
Здравствуйте! Вот что указано в официальной аннотации к препарату Луцетам на сайте Видаль: Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: 1.72% - гиперкинезия; 1.13% - нервозность; 0.96% - сонливость; 0.83% - депрессия; в единичных случаях – головокружение, головная боль, атаксия, нарушение равновесия, обострение течения эпилепсии, бессонница, замешательство, возбуждение, тревога, галлюцинации, повышение сексуальности. Со стороны обмена веществ: 1.29% - увеличение массы тела. Со стороны пищеварительной системы: в единичных случаях - тошнота, рвота, диарея, боли в области желудка. Дерматологические реакции: дерматит, зуд, высыпания, отек. Прочие: 0.23% - астения. Побочные эффекты чаще возникают у пациентов пожилого возраста, получающих препарат в дозе более 2.4 г/, и в большинстве случаев исчезают при снижении дозы Если у Вас появляются побочные симптомы, останавливайте использование препарата и срочно на консультацию к доктору для коррекции лечения. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Вопрос о побочных эффектах на луцетам» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Переболели сальмонелезои
В 2 месяца переболели сальмонелезом лёгкой степени. После больницы прошли лечение, пьем пробиотики. Сдали бак посев на сальмонелез все хорошо. Сейчас ребенку 3 месяца. На ИВ. Низкий гемоглабин. и лактазная...
Искусственное вскармлевание
Здравствуйте. Мы кушали смесь нан гипоаллергенную , а теперь переходим на нан оптипро, каждый день я прибавляю на 30 мл вот сегодня уже 60 мл дала идёт раз, но сколько...
Зелёный кал
Здравствуйте! Моему малышу 2,5 месяца и мы на ив. У нас такая проблема: с рождения мы ели белакт оптимум. Все было хорошо,пока не начались запоры и колики. Перешли на белакт...
Проблема стула
Здравствуйте! Ребёнок на св, ходит по-большому раз в 3-4 дня. Ребенку 5,5 месяцев. Цвет кала с зеленоватым оттенком и иногда пастообразной консистенции. Ребёнок ведёт себя спокойно, сдавали копрограмму - все...
Как правильно рассчитать сколько давать антибиотик который неправильно разбавили
Здравствуйте, неправильно развелась антибиотик, аугментин. Врач назначил, 250мг/5 мл. Мы купили дозировку 400, так как 250 нет, и никогда не было. Я развелась не до отметки как нужно было, а...
Аллергия на нан комфорт
Ребенку месяц, мы полностью на ив, ели нестожен, начались проблемы с животом, жуткие колики, проблема со стулом. Врач посоветовала перейти на нан комфорт антиколики, ребенок стал какать, прекратились колики, но...
Ребенок часто болеет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ..это началось с 5 месяцев мы подхватили ротовирус понос рвота... назначила антибиотики ... анализы тоже плохие было . Потом в 6 месяцев температура 38.7 красное горло. Положили...