Консультации / Гинекология

Подскажите пожалуйста

Добрый день! Скажите пожалуйста 31 декабря у меня случился выкидыш. Меня почистили, и приписали пить мидиану. Пью уже третий месяц, правда ли, что он неё возможно набрать вес??? и стоит мне пить её далее?? Зараннее спасибо!
Добрый день. Боязнь набрать лишний вес – самый распространенный женский страх перед приемом гормональных контрацептивов (ГК). Этот страх необоснован. В подавляющем большинстве случаев (около 97%) увеличение веса объясняется неправильным режимом питания и недостаточной физической активностью, а не влиянием ГК. В 3% случаев возможна незначительная прибавка в весе, но она может быть легко скорректирована правильно подобранной диетой и занятиями фитнесом. Контрацептивы последнего поколения (такие как "МИДИАНА") содержат минимальное количество гормонов и безопасны для организма. Систематический обзор мировых исследований показал отсутствие доказательств связи между увеличением массы тела и приемом ГК. Современные низкодозированные оральные контрацептивы можно принимать так длительно как Вы того желаете и как длительно Вы нуждаетесь в контрацепции. Медицинский осмотр при приеме КОК проводятся не реже чем 1 раза в 6 месяцев. Доброго Вам здоровья.
Консультация врача гинеколога на тему «Подскажите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос