Консультации / Педиатрия

Уплотнение после прививки

Здравствуйте.Моему ребенку сделали прививку в 3 месяца(АКДС, ОПВ, Гемофильная инфекция). После прививки образовалось уплотнение,(около1,5 см) ходили на прогревание,(6 дней)прикладывали мазь Вишневского, делали йодовую сетку больше месяца,но уплотнение уменьшилось, но не исчезло до конца.(около 1 см) Пройдет ли оно со временем, что нужно делать?Спасибо!
Покажите ребенка хирургу, если в месте инъекции была гематома, то может остаться уплотнение.
Консультация врача педиатра на тему «Уплотнение после прививки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская Педиатрическая Медицинская Академия
Подробности

Врач-хирург. Кандидат медицинских наук.

Закончил Санкт-Петербургскую Педиатрическую Медицинскую Академию, с 1999 года работает хирургом. Автор свыше 40 научных публикаций. Докладчик и участник симпозиумов и конференций по детской и общей хирургии. Является автором отечественного противоспаечного средства Мезогель.

С 2005-2007 г. заведовал хирургическим отделением в многопрофильном стационаре Санкт-Петербурга. В настоящее время курирует проект "Хирургия одного дня" для детей в Американской медицинской клинике.

Задать вопрос