Консультации / Гастроэнтерология

После лактостаза проблемы со стулом

здравствуйте!недели две назад у меня был лактосаз, я пила парацитамол и аспирин,что б сбить температуру. мой ребенок полностью на гв (3 месяца). до этого проблем со стулом у него не было,только колики! но после моей болезни он не может сам сходить в туалет, тужится, плачет, пукает постоянно! врач преписала дуфалак-результата ноль, может больше 5 мл попробовать давать? + даем 5 капель биогая.результат сразу вроде и был, а сейчас опять нет( даем уже 4 день. Подскажите,что делать?
Здравствуйте. Сдаййте анализ кала ребенка на дисбактериоз. Обсудите с доктором прием ребенком хилак-форте, или кип, или примадофилус в возрстной дозе. Можно пробывать микролакс или увеличить дозу дюфалака.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «После лактостаза проблемы со стулом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 марта 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос