Консультации / Лекарственные препараты

Вопрос по поводу препарата орнистан

Здравствуйте, мне назначили орнистан, после первого приёма у меня начались боли в груди. Боль такая, что кажется будто бы меня сильно ударили в грудь (20 сантиметров выше пупка). Боль усиливается при повороте или смене положения корпуса. Препарат принимаю в комплексе с ливонорм и бион-3. Нормально ли это для этого препарата, и можно ли принимать какие то обезболивавшие препараты вмести с этими?
Здравствуйте! Данный препарат отсутствует в справочнике Видаль, поэтому я затрудняюсь перечислить Вам его подочные действия. Однако, знаю наверняка, столкнувшись с такими симптомами -- срочно к лечащему врачу, для коррекции лечения или выявления сопутствующих заболеваний. Удачи Вам!
Консультация фармацевта на тему «Вопрос по поводу препарата орнистан » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 марта 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Задать вопрос