Консультации / Гинекология

Дискомфорт и жжение

Добрый день! Мне 29 лет, 5 лет болею диабетом, 1 тип. Уже полгода беспокоит жжение во влагалище. После отдыха на море в сентябре прошлого года появились симптомы, схожие с циститом, частые позовы к мочеиспусканию, дискомфорт, жжение внизу живота, и жжение во влагалище. После диагностики была обнаружена уреаплазма, воспалительный процес и дисбиоз влагалища. Уреаплазму лечила двумя видами антибиотиков: Вильпрафен (10 дней) и Доксибене 500мг (7 дней) + Полижинакс 12 дней. При повторном анализе уреаплазма не обнаружена. После этого курса для восстановления флоры влагалища проставила свечи Вагилак 14 дней, потом свечи Биокап Феми 10 дней . Повторно сдала мазок, воспалительный процесс присутствует, лейкоциты в пределах 20-40, результат бакпосева на микрофлору: Staphylococcus epidermidis 10^3, Lactobacterium 10^6. Мой лечащий доктор-гинеколог сказала, что можно сделать перерыв в лечении, а потом еще раз проставить Вагилак. Но у меня ужасный дискомфорт и жжение во влагалище. Что это может быть? Какие анализы еще необходимы, чтобы выявить причину такого состояния?
Здравствуйте! Во-первых, Вам нужно кроме гинеколога проконсультироваться с урологом! Сделать УЗИ органов малого таза и мочевого пузыря. Можно сдать общий анализ мочи. Только надо правильно собрать мочу. Она должна быть утренняя, перед сбором хорошо подмыться, вставить тампон во влагалище и первую порцию мочи слить, а в баночку собрать среднюю порцию. Если в моче будет много лейкоцитов или бактерии, то следующий шаг это анализ мочи по Нечипоренко и посев мочи. Попробуйте сдать гинекологический мазок, мазок на цитологическое исследование и бак. посев с чувствительностью к антибиотикам в другой независимой лаборатории. Следуйте рекомендациям Вашего доктора, так как коррекция лечения проводится только на очном приеме.
Консультация врача гинеколога на тему «Дискомфорт и жжение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 марта 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос