Консультации / Гинекология

Таблетки

Начала пить противозачаточные таблетки Новинет, вчера выпила последнюю 21-ю таблетку. Всё это время и на сегодняшний день выделяються мажущие кровянистые выделения (что меня сильно беспокоит). Что делать? Сменить таблетки на другие? Как быть? Какова процедура перехода от одних противозачаточных на другие? Мне 25 лет, не рожала, беременности не было.
Здравствуйте. "Новинет" относится к низкодозированным оральным контрацептивам и обычно при начале приема в течение первых циклов возможно появление межменструальных выделений (так называемый период адаптации). Если после 2 циклов приема остаются выделения, то Вам необходимо будет подобрать со своим врачом другой оральный контрацептив. Процедура смены КОК зависит от того, какой препарат Вам назначит врач.
Консультация врача гинеколога на тему «Таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос