Гинекология

у меня кровянистые выделения и болит низ живота

мнеделали лапороскопию месяц назад.убрали кисту.сделали резекцию.прочистили трубы расправили рассекли везде спайки сказали можно беременеть но сейчас должны месячные а у меня мажет и тянет низ живота это не похоже на месячные может сбой опять но мне только месяц назад сделали не должно быть подскажите пожайлусто что может быть?
Да, это гормональный сбой. Сходите к гинекологу, обязательно сделайте УЗИ. По его результатам можно делать дальнейшие выводы.
Консультация врача-гинеколога на тему «у меня кровянистые выделения и болит низ живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Многопрофильный медицинский центр
Подробности

Врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук. Сфера профессиональных интересов: ведение беременности и послеродового периода, коррекция их осложнений; диагностика и лечение любых гинекологических заболеваний, а также последующая реабилитация; малые гинекологические операции.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Почему тянет низ живота и внутри влагалища
Здравствуйте!Мне 26 лет!17 Марта у меня был самопроизвольный выкидыш,кровотечения сильного не было,кровь шла как при месячных!В больнице меня не скоблили,т.К я не рожала,пролечили меня медикаментозно,таблетки вставляли во влагалище!После выписки мне...
Кровянистые выделения после родов
Добрый день! 15.10.15 У меня были роды, т.Е почти 2 месяца назад. Примерно через 8 недель прошли все выделения. Роды прошли удачно, без внутренних разрывов, один внешний шов в районе...
Выделения на раннем сроке беременности
Здравствуйте ! Срок беременности у меня составляет 4-5 недель, начинались коричневые выделения , в данный момент идут кровянистые выделения, боли в низу живота как на месячные и боль в пояснице...
Кровянистые выделения
Здравствуйте, проблема заключается вот в чём: в апреле у меня были искусственные роды из за ВПР плода, через месяц снова попала в больницу с плацентарным полипом. После выписки назначили пить...
Можно ли принимать антибиотики и флюкостат?
У меня появился зуд 6 дней назад, не знала что это, через 3 дня я начала пить антибиотики, спросила у подруги, что это, она сказала что похоже на молочницу, я...
Пропуск таблетки Жанин(О.К.) на 24ч.,на 3 неделе. Начались кровянистые выдел
Здравствуйте! мне нужна срочная помощь! Около трех лет пью таблетки жанин (контрацепция). У меня такая проблема: на третьей неделе (15 день) я пропустила таблетку на 24 часа,выпила одновременно две. У...
Выделения после приема Постинора
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Менструация была 03.04.2011, и длилась 5 дней, как всегда, примерно 15.04 у нас с мужем во время п/а порвался презерватив, пришлось принять постинор в первые...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.