Консультации / Гинекология

При приеме ОК пропало либидо, проблемы в семье! Как поднять его?Какие есть препараты?

Мне 21, год принимала Джес для кожи(были побочки: истерики, сыпь, пропало либидо), дальше пила Клайру(не выдержала и 1 пачку, чуть не умерла от побочек). С кожей после отмены Джеса была вообще беда, что-то страшное было! Огромные прыщи по всему лицу, особенно на щеках! Чтобы спастись от этого, начала пить Диане 35(опять же для кожи) + надеялась, что может это не повлияет на мое либидо. Увы, кожа стала улучшаться, а вот либидо ушло окончательно. Муж не понимает, почему я не хочу его, думает разлюбила. А я просто не хочу, не неприятно и я ничего не чувствую. Я принимала БАД "ангелика форте" и "Дамиана" для усиления либидо, но не помогло( Какие еще есть препараты для либидо? Я слышала про женскую ВИАГРУ, где ее купить? Как она называется? Для меня это очень важно, семья разваливается! Но таблетки бросить не могу, ужаса с кожей такого не переживу больше! Спасибо!
Добрый день. Перед приемом любых гормональных препаратов необходимо пройти стандартное обследование. Вероятно, у Вас гиперандрогения, то есть преобладают мужские половые гормоны. Это является причиной косметических проблем и снижения либидо. Вам необходимо обратиться к гинекологу, пройти УЗИ. Сдайте кровь на половые гормоны, инсулин, гормоны щитовидной железы. Обратитесь к дерматологу, возможно, есть и другая причина кожной патологии. Не стоит беспорядочно принимать биодобавки и биостимуляторы, а тем более гормональные контрацептивы без контроля врача.
Консультация врача-гинеколога на тему «При приеме ОК пропало либидо, проблемы в семье! Как поднять его?Какие есть препараты?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Сбой цикла
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в этом месяце месячные длятся дольше. Обычная продолжительность-в среднем 5 дней. Сейчас 7 день, тянет спину, живот, болей нет. Выделения не обильные, просто мажет. Был стресс, сейчас...
Цистит
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,беспокоят частые позывы к мочеиспусканию,3 капельки а сильно хочется,присутствуют рези,небольшие,при мочеиспускании болезненно,2 месяца сдаю все анализы ,все читсые,поставили диагноз,нейрогенный мочевой пузырь,но при нейрогенном нет резей или жжения,только вчера сдала...
Действие эскапела или начало беременности
Во время полового акта порвался презерватив, вроде бы ничего не попало внутрь, так как молодой человек успел достать половой орган до семяизвержения, однако такое у нас случилось впервые, поэтому решили...
Расшифровка диагноза
Здравствуйте,помогите пожалуйста понять результат биопсии,врач особо ничего не объясняет,отправила мой результат на пересмотр в другую лабораторию.При кольпоскопии(дела 2а раза) ставит диагноз дисплазия 3й степени.Прикрипляю фото заключения.Заранее благодарю!!!
Шишка
Анна Григорьевна здравствуйте, проблема, рядом с правой половой губой есть маленькое продолговатое уплотнение. Наблюдается уже года два, временами увеличивается что невозможно дотронутся и сидеть, болит и опухает и краснеет, потом...
Неприятные ощущения после первого полового акта
Ппа был 2 дня назад, было очень больно, но крови было немного, как в первый день критических дней. При ппа у меня немели руки, ноги и часть лица. Но во...
Задержка менструации из-за стресса
Здравствуйте!В октябре 2019 г.умер любимый кот,из-за этого пережила сильный стресс.Также недавно переболела циститом.На данный момент,задержка 2-ой день.Беременность исключена,т.к.последний половой акт был в августе.Может ли быть задержка из-за стресса?