Консультации / Гинекология

Беременность

Здравствуйте! Мне 22 года. Беременность 8 недель. Узи ещё не делала. Последние 2 дня внизу живота периодически странные ощущения: или болит, или тянет - незнаю. Выделений вроде никаких небыло. Принимаю по 1 капсуле витамина Е 400 мг., 1 таблетку фолиевой кислоты, и сегодня 2 таблетки ношпы (гинеколог сказала по мере необходимости). А вчера была вибрация внизу живота 2 раза секунд по 7. Скажите, что это может быть? Второй день вся на нервах! Существует ли какая-нибудь угроза? Что делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Это могут быть явления угрозы выкидыша. Рекомендую Вам сделать узи, гормоны крови (тестостерон, 17ОНП, ДЭА-С, прогестерон), кровь на гомоцистеин, ВА, Д-Димер, Магний крови. сдайте мазок на флору и половые инфекции. Это позволит скорректировать лечение и сохранить беременность.
Консультация врача гинеколога на тему «Беременность» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 сентября 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос