Консультации / Гинекология

Гиперпролактинемия

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня нарушение менструального цикла уже давно, сейчас мне 19 лет. мучаюсь этой проблемой с 13 лет, сначала меня лечили различными препаратами "Ременс", различные витамины, это конечно же эффекта не давало, в 16 лет я попала в больницу с вагинальным кровотечением, врач -гинеколог стационара ссылалась на сильный стресс и действительно в тот период я находилась в сильном стрессе долгое время, (потеря отца. останавливали кровотечение мне Регивидоном)(с утра в течении 4 часов по одной таб каждый час), далее по 3 и, 2 и по 1 , кровотечение остановилось, но самочувствие у меня было ужасным в конце недели после выписки я попала в больницу с острым гастритом и сильной рвотой, таб пить прекратила и снова открылось кровотечение. прокололи уколами и выписали, далее мн гинеколог прописала новинет, я пропила его три месяца, месячные приходили, но прибавила я 5 кг за 3 месяца приема. потом я обратилась в платную клинику. меня сразу направили сдавать анализы на гормоны. выявилось тестостерон повышен и низкий прогестерон,назначили Джес, пила 1 год и 4 месяца, месячные шли буквально регулярно по часам. в ноябре 2012 год отменили и решили понаблюдать за циклом. но после отмены месячные так и не приходили, пошла к гинекологу. выделения молозиво из груди, прописали бромокрептин и циклодинон, на пролактин не сдавала еще, жду 3-5 день цикла для сдачи анализа(по совету доктора), узи щитовидной железы в норме, МРТ гипофиза в норме. аденомы не выявленно, жду месячных, но их так и нет. подскажите это лечится? смогу ли я иметь детей? к своему врачу попасть в данным момент не могу большая запись
ДОбрый день. Ваш рост и вес? результаты гормональных исследований и УЗИ ДО начала приема КОК и Джес, бромкриптина?
Консультация врача гинеколога на тему «Гиперпролактинемия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 марта 2013
О консультанте
Задать вопрос