Консультации / Болезни сосудов

Отеки ног

Добрый день! Проблема с отеками у моей бабушки. Ей 93 года. До ноября 2012 г. она , для своего возраста, чувствовала себя прекрасно - мыла полы без швабры, набирала уголь, топила печку, готовила еду и т.п. Но 05.11.2012 у нее очень сильно поднялось давление 204 (нижнее не помню). Произошло кровоизлияние в правый глаз. Давление скорая сбила. После этого она начала терять память, начались головокружения. вызывали терапевта - она сказала старость не лечу и не вызывайте меня больше. Обратились к платному невропатологу, он подтвердил наши предположения, что у бабушки скорее всего был микроинсульт. прописал уколы актовигина, ноотропин. Курс прокололи. В начале января снова давление зашкалило. Глаз снова пострадал, но не так сильно (просто отек). После этого бабушка на какое то время вообще потеряла память, не узнавала ни кого, не понимала где находится. Стала пытаться встать, сходить в туалет. Сама встать не может, падает. Поэтому мы (родственники) постоянно (круглосуточно) ее контролируем - что бы не упала. Вставала она в туалет до 60 раз в сутки!!! В связи с этим мы обратились к психиатру. он прописал сибазон и аминазин. Не помогло. тогда заменили на сибазон и Оксазепам. Количество подъемов за ночь снизилось с 20 до 6-8 раз. Кроме этого она постоянно пьет бетагистин и панангин. Вот уже недели три как стала отекать левая нога. отек пытались снять капустным листом (привязывали на ночь) не помогает. Мазь троксерутина - не помогает. Добавили троксерутин в капсулах - не помогает. недели 2 назад начала отекать и правая нога - но меньше. Свозили в травмотологию, снимки сделали (боялись что когда падала кости повредила) - сказали со стороны костного аппарата - все в норме (для ее лет). Съездили к платному терапевту - назначили снова уколы актовигина, никотинку и еще препарат(не помню название мега, метро, метагистин??? не помню). колем уже неделю результата - ноль. Кроме этого еще даем мочегонные - фуросемид. Ни чего не помогает. ноги отекают настолько, что светятся на просвет. кожа стала какая то не ровная, рыхлая (как при целлюлите, но бугорки более мелкие). Кажется что ноги красные, даже ссиня!) Помогите, к кому обратиться, что сделать, чем поить!
Здравствуйте. Причина отеков может быть разной: сердечная недостаточность (вероятнее всего), тромбоз глубоких вен (на фоне длительного пребывания в положении лежа), почечная недостаточность и т.д. Причин может быть много. Разобраться не видя бабушки, да даже и видя без специальных методов диагностики, с моей точки зрения невозможно. Необходима госпитализация в стационар. Какой? Терапевтический, неврологический, хирургический - не важно. Главное, чтобы была возможность пройти обследование сердца, сосудов нижних конечностей, головного мозга, МРТ или СКТ головного мозга. Всего вам доброго.
Консультация врача флеболога на тему «Отеки ног» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 марта 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос