Консультации / Гинекология

герпес

здравствуйте! у меня следующая проблема. после медикаментозного аборта появился герпес (оба вида). наблюдаюсь у гинеколога. она прописала мне пить валтрекс и мазь ацикловир, если будут признаки. по началу герпес вылазил 1 раз в 3 месяца на половых губах. спустя год - каждый месяц стабильно до или перед менструацией. валтрекс я так понимаю не помогает. К венерологу врач мне сказала обращаться смысла нет. постоянные белые выделения. можно ли как-то это остановить?
Уважаемая респондентка, в Вашей ситуации, при часто рецидивирующем герпесе обычно рекомендуют длительные курсы противовирусных препаратов (валтрекс или ацикловир) до 6мес.
Консультация врача гинеколога на тему «герпес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 сентября 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос