Консультации / Гастроэнтерология

Боли в языке

Здравсвуйте!У меня на протяжении года неприятные ощущения в языке, как будто ошпареный или перцем посыпанный, к вечеру болит сильнее, во время еды, и сна все проходит. Общее состояние нормальное, температуры нет,анализы крови хорошие.Был гормональный сбой.Первый месяц пью гормональные , все равно язык болит.Обошла врачей терапевта, стоматолога, пародонтолога,гинеколога, невролога.Невролог прописал амитриптилин, эти таблетки помогают.Подскажите , нужно ли мне посетить ещё гастроэнтеролога, может это все таки желудок так о себе напоминает.Спасибо!
Подозреваю, что причина изначально была все же гормонального характера.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Боли в языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 марта 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос