Консультации / Гинекология

Кровит на фоне приема КЛАЙРЫ

Здравствуйте! Мне 31 год. 2 детей. Гинекологически здорова. Врач посоветовал мне прием КОК Клайра с целью контрацепции. Начала первую пачку. Забыла выпить 10 таблетку, но вспомнила на утро , прошло 11 часов, и по инструкции я выпила ее. Обнаружила, что началось небольшое кровотечение. Оно впрочем прекратилось, остались небольшие выделения, как в последний день месячных. Успокоилась - доктор предупреждала, что может подмазывать в первый месяц. До пропуска таблетки все было нормально. Последующие таблетки пила вовремя. На 13 день снова кровь. Немного, но свежая кровь, а не коричневые остатки. Сейчас 14 день. выделения кровянистые. Подскажите, пожалуйста, это нормально? Стоит ли продолжать прием? Прекратится ли кровотечение на следующий месяц приема? Спасибо заранее.
Добрый день! Межменструальные кровяные выделения - конечно не норма. Вероятнее всего, что причина их появления связана с пропуском таблетки. Иногда такую реакцию называют синдромом отмены. Но тогда странно, что выделения начались через несколько дней после пропуска. Вам все же следует обратиться к гинекологу, возможно, пройти УЗИ. После необходимого обследования врач сможет внести определенные коррективы в лечение. Вообще, при начале приема КОКов надо быть готовой к тому, что необходимо очень строгая дисциплина в приеме препарат, иначе смысла от такой контрацепции нет.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровит на фоне приема КЛАЙРЫ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровянистые выделения на фоне приёма Клайры
Здравствуйте, Мне выставили диагноз гиперплазия эндометрия, после выскабливания взяли гистологию- без атипии, просто гиперплазия. Назначили препарат Клайра, принимаю уже 18 таб, а все время кровит(3-4 прокладки в день) , и...
Кровотечение с 9 дня на фоне приема Клайры
Добрый день, 6 й цикл, по назначению гинеколога из-за эндометриоз (подтв УЗИ) и низкого гемоглобина 91 (были очень обильные, сильные выделения) принимаю Клару. В прошлом цикле улетела из Мск, на...
Кровь на гормоны щитовидной железы на фоне приёма Клайры
Врач прописала пить Клайру с первого дня месяных, но в тоже время с 2 по 5 день цикла надо сдать Т3 свободный, Т4 свободный, ТТГ, Анти ТПО. Не повлияет ли...
Болезненные месячные на фоне приема клайра
Здравствуйте, мне прописали клайру после удаления полип эндометрия, первый месяц была мазня практически весь период, месячные не было ( меня предупредили что это возможно). На втрой упаковке мазни не было,...
Выделения при приеме кантрацетивов Клайры
Добрый день! В период с 14.04 По 17.04 Находилась в стационаре, с острой болью в левом боку и задержкой менструации (14.04 Был 33 день цикла). Исключили кисту, исключили внематочную беременность....
Переход с одних на другие таблетки
Здравствуйте! После апоплексии яичника врач назначил мне джес, но препарат не подошел- весь месяц идут небольшие мажущие выделения, 1 раз было несильное спонтанное кровотечение и несколько раз после полового акта....
О приеме оральных контрацептивов при миоме
34 года, рожавшая женщина. Миома матки - 0,7 мл, назначено в виде ОК Клайра - для предотвращения роста миомы. Не смотря на прием данного ОК уже в течении 7 мес...