Консультации / Психология и психиатрия

Проблема с начальником

Здравствуйте, Ирина! я не знаю, по Вашей ли специализации я выбрала вопрос, но, надеюсь, что Вы ответите... дело в том, что я в начале декабря устроилась на работу. университет окончила в том году. Устроилась по специальности, в небольшую фирму, занимающуюся торговлей. я занимаюсь продвижением сайта, и подчиняюсь одному из учредителей-генеральных директоров. могу сказать,что не понравился мне он сразу. ему 31 год. человек он достаточно специфический - лучше не скажешь. характерные особенности: слабое воспитание (может встать и уйти во время того,когда ему что-то говоришь, при чем, не только я, но и другие, более взрослые и опытные сотрудники), жадность, граничащая со жлобством, абсолютное невнимание к тому,что говорит собеседник (то есть я).его недолюбливают все, с кем я так или иначе общаюсь,в том числе руководительница по найму и бухгалтер (я имею в виду,что не просто рядовые клерки). а у нас с ним получается разговор глухого с немым - хоть на диктофон записывай и отправляй Задорнову или Петросяну. или в Комеди Клаб. я ему про одно - он мне про другое. он не доверяет моему мнению совершенно. это я могу понять, я намного моложе него,только пришла работать,но в конце-концов у меня профильное образование и есть опыт работы! когда я говорю о чем-то (чаще всего о какой-либо проблеме, которую я к тому моменту уже решила), он просто выдает мне: "такого не может быть". я что вру ему что ли??? и трава не расти. доверия к моим словам - ноль. этог не может быть и все. но это не главное. главное то,что он все время придирается. формально он, конечно, прав, но разве можно быть таким въедливым человеком? доходит до смешного: я посылаю ему текст для сайта, а потом,спустя пару часов, обнаруживаю случайно в нем ошибку. я исправляю ее и посылаю снова. и я точно знаю,что он даже не добрался еще до сегодняшнего текста, если вообще открыл почту. такое было пару раз (это довольно редко), и он мне сказал: "у меня к вам просьба пересылать текст, только когда он окончательно готов". то есть, иными словами, он захотел,чтобы я,даже найдя ошибку,ничего не исправляла, если уже отправила текст. не подумайте,что я некомпетентна или невнимательна и плохо работаю,но моя работа требует большой сосредоточенности и там довольно просто допустить описку, ошибочку,даже опытный человек от этого не засрахован.вот уж на это он мог закрыть глаза,но съакцентировал внимание,хотя я наоборот делала это из лучших побуждений - все равно он читает все тексты и исправляет,так я решила сразу исправить то,что заметила... он мог даже похвалить меня....в общем так во всем,в любой мелочи.при том,делаю я работу достаточно хорошо,выполняю тот план,который создан, я знаю,что пишу грамотно,а уж по сравнению с тем,что было до меня на сайте,мои тексты просто золотые.но он каждый день делает какие-то замечания,как будто у него это входит в ежедневный план. но самое обидное для меня,что он никогда не хвалит.я такой человек,что в любом деле мне просто необходимо хоть какое-то поощрение,хоть изредка.именно это вдохновляет меня и стимулирует работать.а когда все время придираются к мелочам,опускаются руки и хочется уволиться.я человек спокойный, пока меня не трогать,но стоит задеть,я мгновенно вспыхиваю, и ни за что не промолчу - я его абсолютно не боюсь и пару раз отвечала даже резковато,хотя он ничего на это не сказал.иногда даже под действием этих импульсов,хочется уволиться,но увольняться мне сейчас никак нельзя.к сожалению,спустя 2 месяца работы у них я вынуждена констатировать,что он просто такой человек. как мне абстрагироваться от его замечаний и придирок, чтобы меня это не расстраивало и не влияло на мое настроение? спасибо.
Здравствуйте, я правильно вас поняла - это первое место вашей работы? Вы довольны суммой своей зарплаты? Или у вас есть ощущение, что вам должны платить больше? И платят ли вам обещанные деньги вовремя - или как-то задерживают? То, что вы вовремя и хорошо делаете свою работу - уважаю вас. Но многи работодатели считают, что единственная форма их благодарности сотруднику - это вовремя выплаченная зарплата, а вот именно эмоции благодарности и признания - нет, этого они не обязаны своим работникам предоставлять...Может ваш шеф именно такой человек?
Консультация психотерапевта на тему «Проблема с начальником» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 февраля 2013
О консультанте