Консультации / Гинекология

Задержка после эскапел

Здравствуйте, мне 21. У меня такая ситуация: пользовалась пластырем евра почти 3 года, решила сделать перерыв, была у гинеколога в начале декабря еще до первых месячных после евра, делали узи, сдавала анализы, все в порядке. Первые месячные пришли 10 декабря, 25 декабря порвался презерватив и я выпила эскапел. 31 начались лжемесячные, длились 3 дня. Сегодня 31 января, а месячных все нет. 4 теста отрицательные. К сожалению не знаю какой у меня цикл, т.к. месячные были только 1 раз после евра. С пластырем были как по часам через каждые 25 дней, до пластыря цикл скакал от 33 до 35. С чем может быть звязана такая задержка? И когда должны прийти месячные? Очень жду от вас ответа.
Добрый день. Вы использовали очень современный метод контрацепции – трансдермальное введение препарата и совершенно логично решили сделать перерыв. Часто после использования экстренных методов контрацепции мы видим нарушение менструального цикла. Уринотесты не всегда показательны, лучше сдайте кровь на б-ХГЧ, пройдите УЗИ, скорее всего, у Вас персистенция фолликула. Обратитесь к врачу, по результатам обследования Вам назначат коррекцию менструального цикла. Заранее определите для себя, каким методом контрацепции Вы будете пользоваться. Экстренную контрацепцию желательно не применять.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка после эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Если после Эскапела пришли месячные значит беременности нет
Здравствуйте. 05.12.2018 был "аварийный" ПА, это был девятый день цикла. 06.12., по прошествии примерно 12 часов, я приняла Эскапел. Побочных эффектов, кроме боли в груди, не было. 21.12. пришли месячные,...
Месячные после Эскапела
Добрый день! Месячные были 7.01-12.01, порвался презерватив 26.01 в 23.00, 27.01 в 9.00 выпила Эскапел. Побочных эффектов не чувствовала - ни тошноты, ни рвоты, ни чего. Очередные выделения начались 5.02,...
Задержка после эскапела
Добрый день.7сентября был незащищённый ПА,9 числа тоже,после чего мой молодой человек признался что кончил в меня причём он это сделал и 7 числа .Но если я 7 не заметила,то 9...
Молочница после эскапела
Добрый день! Мне 25 лет и у меня следующая проблема: в феврале 2013 года была ситуация, когда пришлось выпить эскаел (первый раз в жизни), после этого меня замучала молочница. всегда...
Кровотечен я после эскапела
Здравствуйте 1 июня приняла эскапел, в 15 числах началось кровотечение, именно оно, так как и по цвету и по характеру была кровь, шло буквально 4 дня, а затем через 2...
Кровотечение после эскапел
После незащищенного ПА приняла эскапел, месячные пришли во время, но через 10 дней начались заново.Понятно, что сбой, на 8 день этих внеплановых выделений обратилась к врачу, прописали регулон и транексамовую...
Беременность до или после эскапела
здравствуйте, история запутанная. секс был в течение всего цикла, но с двумя разными партнерами (!), с желаемым именно в дни предполагаемой овуляции и ранее, а также уже в дни задержки....