Консультации / Стоматология

Жжение во рту

Здравствуйте. Меня зовут Ирина,мне 38 лет. После химии терапии / которые я проходила 3 года с интервалом 2 месяца/ у меня развился пародонтоз. Испытываю жжение во рту, зубы оголились, десны покраснели. За последние два месяца сменила трёх врачей. Все мне сделали чистку, прописывали Метрогил Дента и полоскание Тантум Верде. Пропила трихопол. Но улучшения я не вижу. Подскажите чем хотя бы я могу уменьшить хоть на время жжение во рту. Спасибо.
Здравствуйте, необходимо сделать мазок из полости рта, возможно причина жжения в кандидозе( на фоне снижения иммунитета после химиотерапии)
Консультация врача-стоматолога на тему «Жжение во рту» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовская государственная медицинская академия
Место работы
Сеть стоматологических клиник 32 ДЕНТ (г.Москва)
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Владеет всеми видами пародонтологических операций, с применением аппарата VECTOR и диодного лазера. Является автором 7 научных публикаций по протезированию зубов и имплантации зубов.
Владеет методикой одномоментной имплантации и протезирования.

Консультирует по вопросам имплантологии, ортопедической стоматологии и пародонтологии.

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Жжение во рту при диабете 2 типа
Добрый вечер,у меня диабет 2 типа мне 55 лет.Сейчас беспокоит Жжение во рту от любой еды.Подскажите что делать стоматофит,хлоргексидин не помогают.Не могу ничего есть все время голодная сахар очень высокий.скажите...
Жжение во рту после принятия Ганатона Добрый день подскажите пожалуйста почему когда выпьешь таблетку Ганатона ровно через полчаса начинает гореть во рту Параллельно пьем антидепрессанты Феварин Атаракс Горло красное Спасибо
Жжение во рту после принятия Ганатона Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему когда выпьешь таблетку Ганатона, ровно через полчаса начинает гореть во рту??? Параллельно пьем антидепрессанты "Феварин", "Атаракс". Горло красное. Спасибо!!!
3 месяца жжение во рту
Здравствуйте!3месяца назад появилось жжение во рту,воспалилась десна в одном месте локально и на нёбе появилась болезненная ямка.Мазала холисалом,воспаления прошли,но жжение во рту осталось:с внутренней стороны щёк,по бокам языка,сильно печет губы,они...
Жжение во рту
Здравствуйте. Кардиолог после кардиограммы назначила рибоксин+магне в6+ аскорбиновая кислота. Гематолог на фоне жедезодифицитной анемии прописала феррум лек в таблетках. На второй день после принятия феррум лек появилось жжение во рту,...
Сильное жжение во рту и ломит зубы скованность зубов
Здравствуйте уже не знаю что и делать к кому обратиться у меня сильное жжение во рту и ломит зубы без жвачки мятно морозной обойтись не могу это уже довольно давно...
Сильное жжение во рту и ломит зубы
Здравствуйте уже не знаю что и делать к кому обратиться у меня сильное жжение во рту и ломит зубы без жвачки мятно морозной обойтись не могу это уже довольно давно...
Жжение во рту
Здравствуйте! Очень беспокоит жжение во рту. Горит язык. По бокам отметины от зубов. Может и дисбактериоз(ранее ставили). Чувствуется запах с желудка. Сейчас пью Линекс. Похоже также на глоссит. Парадантолог смотрел....