Консультации / Кардиология

Проблема в выборе таблеток

Анастасия Александровна,здравствуйте!У меня гипертония уже 5 лет.Пью таблетки,назначенные врачом,но каждый раз на них противопоказания,т.е. головная боль,сухой кашель или болит горло типа отеков.Вот иногда приходится самой вычитывать в интернете себе препараты от давления,но везде есть противопоказания с этими симптомами,как головная боль и кашель. Что мне делать,врач говорит,я уже не знаю что тебе выписывать,от всех у теюя голова болит или кашель. Я делал МРТ головного мозга,все нормально.Недавно переболела пневмонией и еще у меня при сдаче ФГДС обнаружили рефлюкс-эзофагит,есть изжога после еды и под утро. Может это все от таблеток от давления. Сейчас принимаю уже почти год Лориста или Лориста Н.Не знаю что и делать.Может вы подскажете какие таблетки пить.У меня еще хр.холецистит и хр.панкреатит.а так же гастрит.Целый букет болезней. В придачу у меня еще и псориаз лет 25.
Добрый день, На сегодняшний день препаратов без побочных явлений не существует. Я рекомендую Вам подбирать комбинированную терапию - два препарат в минимальных-средних дозировках. Положительным эффектом от такого типа терапии будем минимизация побочных эффектов, с достижением эффекта снижения АД. Также, с учетом наличия у вас псориаза вам нельзя принимать препараты из группы бета-блокаторов, в остальном Ваш спектр выбора препаратов достаточно широк. Подбор терапии необходимо проводить вместе с врачом, не занимайтесь самолечением.
Консультация врача-кардиолога на тему «Проблема в выборе таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к кардиологу
Консультацияот1600Р
Для записи онлайн вам доступны 2345 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
терапевт, кардиолог
Место работы
Многопрофильная клиника "Первый доктор"
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Кандидат медицинских наук. Член Всероссийского научного общества кардиологов.
Ассистент кафедры терапии ФУП РНИМУ им. Н.И. Пирогова.

Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение различных форм гипертонической болезни, нарушений ритма сердца, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности; терапия.

Тел. для записи: +7(499) 921-3399.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постоянно боль в горле
Здравствуйте,помогите пожалуйста... Всю жизнь сколько себя помню был заложен нос,соплей нет,но заложенность есть.Но Проблема которая меня беспокоит началась год назад.Начала по утра (глубоко в горле)чувствовать скопление слизи приходилось отхаркиваться,а днём...
Не могу определиться в выборе гормональных таблеток для контрацепции
Добрый день. Подскажите, прожалуйста, какие из современных гормнальных таблеток лучше всего подходят для нерожавших (чтобы меньше всего было побочных эффектов). У меня полгода назад была лапароскопическая операция (удаляли дермоид в...
Разночтение в мнение врачей
Мне 57 лет. Летом 2012 года перенесла инфаркт. В больнице мне приписали таблетки. Много таблеток. К участковому кардиологу не попасть, пришлось идти в платную в Скандинавию. Там уже некоторые назначения...
Миома- выбор между наблюдением, гормональным лечением и ЭМА
Здраствуйте! Мне 44 года, три года назад поставили диагноз: множественная миома матки, но узлы небольшие и не оперируемые. В январе 2011 после замершей беременности узлы увеличились.(Данные УЗИ на 21й день...
Выбор зубной пасты
Здравствуйте! Сейчас много слышим о том, что паста с фтором вредна, то в пасте содержится сульфат натрия. Посоветуйте , пожалуйста , какую все же пасту выбрать, какой фирмы? Заранее благодарна...
боли в низу живота
здравствуйте доктор!мне23года. меня после родов(роды были в 2008г) беспокоят боли в низу живота,больше в правом боку а так же ужасные боли во время секса,пошла к врачу назначили антибиотики(доксициклин в табл.и...
Выбор антидепрессантов
Доброго дня! Мне 47 лет. У меня возникла проблема с выбором лекарств (антидепрессантов и таблеток для снижения давления). Дело в том, что у меня довольно сильно сносился правый тазобедренный сустав...