Консультации / Гинекология

нарушение цикла

У меня был выкидыш два года назад, после этого появились нарушения цикла, киста в левой груди. Принимаю циклодинон, но в середине цикла ухудшается самочувствие, появляются выделения. Иногда после болезненной близости появляются выделения мажущие, которые проходят в течение суток. Пробовала принимать жанин, другие гормональные препараты, резкие ухудшения, цикл не наладился, стало хуже. Как мне справиться с моей проблемой?
Для начала сходить к гинекологу на очную консультацию и обследоваться. Это гормональный сбой и с его причнами нужно разбираться.
Консультация врача гинеколога на тему «нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Многопрофильный медицинский центр
Подробности

Врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук. Сфера профессиональных интересов: ведение беременности и послеродового периода, коррекция их осложнений; диагностика и лечение любых гинекологических заболеваний, а также последующая реабилитация; малые гинекологические операции.

Задать вопрос