Консультации / Кардиология

Учащенное серцебиение после АКШ

Здравствуйте Антон Владимирович. Моей маме 58 лет. 30 октября 2012 г. в Омской ОКБ ей была проведена операция АКШ, с заменой 2 клапанов. По словам врачей операция и послеоперационный период - без осложнений. Единственное осложнение - плеврит. 17.01.2013 ЭХОКГ - нарушение локальной сократимости миокарда, ЭКГ - нарушение внутрижелудочковой проводимости В настоящий момент её беспокоит учащенное сердцебиение 85-129 ударов в минуту, при низком АД 105/60. Для снижения давления препараты никакие не принимает, для снижения частоты ударов пульса принимает эгилок. В чем причина такого пульса, необходимо ли его снижать? Может быть другими препаратами? Заранее спасибо за ответ.
Возможная причина тахикардии в развитии анемии в послеоперационном периоде. Необходимо выполнить клинический анализ крови и анализ на ферритин.
Консультация врача-кардиолога на тему «Учащенное серцебиение после АКШ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Желудочковая парасистолия
Здравствуйте ! Начал чувствовать сердцебиение и перебои ,страх смерти ,легкое головокружение ,пошёл в больницу к кардиологу ,кардиолог направил на экг,эхо,Холтер ,на экг присутствовали суправентрикулярные экстрасистолы ,после Холтера (прикрепил фотографии )кардиолог...
Ограничения про экс
Добрый день. Установлен экс в 17 году. Можно ли делать процедуру лазерной эпиляции и отбеливание зубов?
Можно ли заменить назначенные препараты и возможно ли дополнительно лечение народными средствами ие народными
Здравствуйте! Маме 88 лет. Никогда раньше не жаловалась на сердце, да и сейчас говорит, что совсем не беспокоит. У нее гипертония, долгое время (более 10 лет ) принимала по назначению...
Тахикардия
Здравствуйте, доктор. С 2014 года мне ставят всд, прошла кучу анализов, мрт и всего что можно. Очень часто мучает тахикардия, даже помыв посуду 110-120, а если предстоит выходить на улицу...
Наджелудочкая тахикардия повышение диастолического АД
Добрый день! Моей маме 64 года. В последние 2 года наблюдается постоянная наджелудочковая тахикардия с ЧСС 130-140 ударов в минуту (впрочем, она ее не ощущает особо). Все это время она...
Тахикардия на фоне приема лекарств
Здравствуйте! Женщина, 22 года. Пол года назад началась слабость, неприятное ощущение в груди, и помимо этого проблемы с жкт Увозили на скорой с болями в животе, сказали выпить дротаверин. Я...
Беспокоят перебои в сердце
Здравствуйте.мне 56 лет.беспокоят перебои в сердце,возникающие при поворотах туловища,мытье посуды,могут возникнуть после ходьбы,могут быть в покое,сопровождающиеся одышкой,общей слабостью.боли в груди не беспокоят.имеется повышенное ад(нечастые подъемы),сд 2типа(выставлен недавно,уровень глюкозы повышен -последний...