Консультации / Гинекология

Из-за чего мог наступить такой длинный сбой цикла?

в ноябре была ЗБ на 8 неделе - делали вакуумный аборт. сразу стала пить ОК "Джаз" (до Б пила его - месячные как часики ходили). С 24 по 28 декабря болела острым бронхитом и гайморитом - колола и пила сильные антибиотики. 30 декабря на неактивных таблетках "плацебо" был незащищенный ПА. 31 декабря должны были прийти месячные. живот тянул, но их так и не было. 2-го числа - ночью разболелся живот как на месячные-пошла в туалет-обнаружила одну капельку крови. но к моему удивлению-утром все чисто, больше ни капельки. И больше ничего по сей день. делала 2 теста. последний 15го числа - отрицательный. Живот потягивает. но сильно не беспокоит. Звонила своему геникологу, она сказала. что если месячные не прийдут на следующих активнх таблетках ((через неделю), то прийти на УЗИ. Подскажите пожалуйста, что это может быть??
Добрый день. Нарушение менструального цикла могут быть обусловлены гормональным сбоем после замершей беременности, ведь потеря беременности всегда стресс для женщины. Также на фоне хронического метроэндометрита может нарушаться менструальный цикл. Беременность на фоне приема КОК ( даже на « пустых» таблетках) маловероятна. Сдайте кровь на ХГЧ, пройдите УЗИ. Если беременность исключается, пройдите обследование на половые гормоны. По результатам обследования врач проведет коррекцию менструального цикла.
Консультация врача-гинеколога на тему «Из-за чего мог наступить такой длинный сбой цикла?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Цистит от гормональных таблеток
Была у гинеколога, мне прописали гормональные таблетки , пью их 2-й день, как ни странно живот не болит, (месячные всего очень болезненно проходили) Но сейчас тревожит боли при мочеиспускании. Сдавала...
Режущая жгучая боль внизу живота больше справа при ходьбе Беременность 36 недель
Здравствуйте. Меня очень беспокоит боль, которая появилась неделю назад. Боль режущая, даже как бы жгучая, возникает сразу при ходьбе (даже при оочень медленной). Боль локализуется между пупком и лобком, но...
Гормональный сбой
Добрый день! Я замужем 2 года и не могу забеременеть из-за гормонального сбоя, врачи поставили диагноз "синдром истощенных яичников" 2 года назад. После этого я не лечила конкретно проблему, у...
Здоровье
После поездки в другую страну была задержка месячных, далее первые 3 дня были коричневые выделения и очень мало, на четвёртый день появились нормальные выделения в больших количествах и вот уже...
Расшифровка ПЦР мазка соскоба инфекции урогенитальные и микроскопия мазка соскоба
Здравствуйте! Обратилась к гинекологу со следующими проблемами: периодические боли в низу живота, желеобразные выделения, то очень скудные, то очень обильные, прозрачного цвета, без особого запаха, не только в период овуляции,...
Порвался презерватив
Порвался презерватив, выпила таблетку экстренной контрацепции, через неделю обнаружила кусочек презерватива, который всю неделю находился во влагалище, месячные пришли точно в срок, в последний день наблюдаются выделения, ранее мне не...
Выделения после выскабливания
До месячных были незначительные выдедения темного цветы 10 дней. Потом начались кровянистые выделения. Но шшли не постоянно ка приобычных месячных, а перерывами. Более отсутствовали. На 12 день почувствовала ухудшение состояния,...