Консультации / Гинекология

Длительные выделения со сгустками после мед.аборта

Здравствуйте. На сроке 3 недели решилась сделать медикаментозный аборт. 24.12.12г я выпила первые 3 таблетки, 26.12.12 ещё 4таб. с интервалом 2 часа. После приема последних у меня начались очень обильные выделения со сгустками. Продолжалось это 2 недели. Потом на 5 дней у меня абсолютно все прошло. Но 12.01.13г у меня опять начались обильные выделения со сгустками, но не постоянно- могут часа 3 "лить как из ведра" (за 2 часа -2 урологические прокладки 4 капли), то потом перестает и вообще ничего не выходит. То идут целый день, то день вообще нету. На УЗИ иду в понедельник (врач был на больничном). Объясните пожалуйста что это может быть?
Добрый день! Не пойму, вы сами себе проводили данную процедуру? О каких таблетках идет речь, кто их назначала? Был ли необходимы контроль за состоянием? Так как ситуация совершенно не понятна, комментировать ее трудно. Обильные выделения со сгустками могут быть продолжением предыдущих выделений, хотя при правильном проведении данной процедуры, выделения идет с тенденцией на уменьшение, вплоть до полного их прекращения. Вам следует обратиться к гинекологу, пройти УЗИ и после получения результата врач примет решения о необходимости применения соответствующих препаратов.
Консультация врача-гинеколога на тему «Длительные выделения со сгустками после мед.аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Какие еще анализы сдать при повышенных лейкоцитах
Добрый день! Уже несколько лет хожу по гинекологам и проблема всегда одна и такая же. Лейкоциты превышены в 2-3 раза нормы. Проходила разное лечение. Очевидно - не помогло. Прилагаю во...
Электрофорез с лидазой и планирование беременности
Здравствуйте! Мне гинеколог назначил электрофорез с лидазой и ультразвук. Сейчас 20 день цикла. В следующем цикле намечается ВМИ +стимуляция. Можно ли делать электрофорез при планировании? Я прочитала что нельзя а...
После приема Эскапела моет ли болеть низ живота
Здравствуйте! 27 сентября во время ПА порвался контрацептив. В течении часа выпила таблетку Эскапела, месячные пришли только 5 октября, а должны были на следующий день после ПА,были 4дня, необильные,коричневые выделения...
Выделения
Здравствуйте! Второй месяц беспокоят выделения зеленоватого оттенка, липкие, слегка густые. Появляются периодически в течение дня. То есть выделения могут быть то нормального цвета, то зеленоватого. Половой жизнью не жила и...
Белые твердые жёсткие комочки из влагалища без запаха
По показаниям пцр выявлен был бактериальный вагиноз. Врач назначил фемилекс суппозитории 10 дней и флуконазол 2 раза в течении лечения. Когда врач выписывала препараты, она была как будто уверенна в...
Дермоидное образование правового яичника
Здравствуйте, сделала узи малого таза и нашли кисту правового яичника, мне сказали, что это врожденное. Подскажите пожалуйста, стоит ли удалять ее сейчас пока она не большая ?или стоит подождать?смогу ли...
Прием Линдинета
Здравствуйте! Уже в течение 3 месяцев пью Линдинет 20. Сейчас идет 4 упаковка. 1 день последней менструации 25.09.19. 5.10 с субботы на воскресенье был незащищенный половой акт, что соответствует предовуляционным...