Консультации / Дерматология и косметология

Дерматит беспокоит около 3 месяцев!

Здравствуйте,я девушка,мне 15 лет, этот дерматит(фото) беспокоит на протяжении 3 месяцев. Думаю,что он обостряется дома. Проявляется в форме высыпаний мельчайших водяных пузыриков около рта и под глазами. Сейчас разросся, появляется на щеках,крыльях носа,лбу.. Пользовалась месяц Флуцинаром,не зная о его вреде. Поняла,надо прекращать самолечение. Уже неделю не пользуюсь,началось обострение. Как вы думаете,на что похоже? Может ли это быть аллергией на пыль? Очень надеюсь на вашу помощь.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! У Вас симптомы стероидного дерматита лица. Перед началом медикаментозной терапии в обязательном порядке требуется отмена всех косметических средств и применявшихся ранее мазей, особенно кортикостероидных препаратов. В начальном периоде болезни рекомендуется использование индифферентных кремов, например, бепантен, а также косметических линий для чувствительной кожи (желательно аптечных марок). Коротким курсом можно назначить крем, содержащий пимекролимус. Терапия этого состояния требует очного обращения к врачу дерматологу. С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Дерматит беспокоит около 3 месяцев!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 января 2013
О консультанте
Задать вопрос